Что нужно знать об обслуживании и ремонте арендной кофемашины
Если планируется взять в аренду кофемашину, то важно понимать, как работает ее обслуживание и какие моменты стоит учитывать, чтобы избежать неожиданных проблем и затрат. В отличие от покупки, аренда кофемашины может включает техническую поддержку. Но для сокращения расходов, предупреждения простоя нужно разобраться с ключевыми моментами, связанные с техническим обслуживанием арендованной кофемашины.
Кто отвечает за ремонт и обслуживание
Зачастую при сдаче в аренду кофемашины, компания берет на себя ответственность за ее обслуживание и ремонта. Это включает регулярную очистку, замену фильтров и устранение неисправностей. Но нужно уточнить, какие именно услуги входят в стоимость аренды, а за что придется платить дополнительно.
Сотрудничать нужно с проверенными компаниями, которые несут ответственность за обслуживание и ремонт. При этом важны не только обязательства, но и их добросовестное выполнение. Это залог стабильной работы машины, сокращения расходов и времени простоя.
Нужно учесть наличие исключений. Например, к поломке привела неправильная эксплуатация или механические повреждения. В таких случаях арендатор оплачивает ремонт. Поэтому о них нужно знать.
Какие виды обслуживания включаются в аренду
При аренде кофемашины предлагаются различные пакеты обслуживания. Поэтому важно понимать, что в них входит. Арендаторам предлагаются следующие варианты:
-
Плановое техническое обслуживание (ПТО). Это регулярная очистка машины, проверка ее состояния, настройка и калибровка, замена фильтров и некоторых расходных материалов.
-
Ремонт: устранение поломок, замена деталей в случае их износа или поломки.
-
Обучение персонала правильному использованию оборудования и обслуживанию кофемашины.
-
Доставка и замена. Если кофемашина выходит из строя, компания предоставляет замену до устранения неисправностей.
В сервисные пакеты часто не включается устранение частичных поломок из-за неправильного использования и дополнительные аксессуары: такие как молочные емкости, подставки, чашки или фильтры.
Частота обслуживания и замены деталей
Интервалы между обслуживанием кофемашин зависят от интенсивности их эксплуатации:
-
В офисах достаточно одного планового обслуживания в 3–6 месяцев.
-
В кафе и ресторанах кофемашины подвергаются более серьезным нагрузкам, поэтому обслуживание и замена фильтров проводится чаще – раз в 2–3 месяца.
Регулярное обслуживание и своевременный ремонт обеспечивают бесперебойную работу кофемашины. Это особенно важно для кафе и ресторанов, где кофемашина является важным элементом системы обслуживания клиентов.
Скорость ремонта
Один из важных аспектов аренды кофемашины – насколько быстро компания устраняет поломки и предоставляет замену. Этот процесс может занимать от нескольких часов до нескольких дней. От оперативности решения технических проблем зависит продолжительность простоя.
Аренда кофемашины с сервисным обслуживанием снимает нагрузку, позволяет сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Москва, Ярославское шоссе,
д. 114 к1
С 9:00 до 18:00
без перерыва
8 800 4444 169
Бесплатный звонок
+7 (495) 137-77-73
coffeiniki@bk.ru
